Сладкие истории...

СОЛЕНАЯ КАРАМЕЛЬ!!!!

on
четверг, 14 июля 2016 г.
Привет, привет! Вот наконец-то вернулись мы из поездки, добралась я к своей любимой кухне, к кондитерским игрушкам и вот снова я в строю, вперед к высоким целям!!!!! Наверно странно видеть новый пост именно о соленой карамели, после столь долгого отсутствия. А вот и нет! А пишу я его именно потому, что готовила сегодня тортик "Сникерс ", столь любимый всеми в последнее время. Тортик пока готовится к фотосессии, ждет в холодильнике, а я напишу о такой вкусной вещи, как соленая карамель. Если вы замечали, сейчас в очень многих десертах встречается соленая карамель. Что это такое и с чем ее едят???? Соленую карамель используют для прослойки в начинке торта, для декора кондитерских изделий, десертов ,мороженого, как самостоятельное лакомство в виде конфет. Готовится она очень просто, я бы даже сказал очень легко. Но все же многие никак не могут сделать идеальную консистенцию, у кого -то она просто сгорает, у кого-то берется комом. ... Я думаю дело техники и самое главное пропорций в рецепте. Сегодня я расскажу ,как сделать отличную карамель для ваших творческих фантазий. Итак начнем:-)
Нам понадобится 150 гр сахарного песка, 110 гр сливок 33 %, морская соль. Вот и все продукты!!!!! А теперь самое интересное, Приготовление!
Сахарный песок кладем в посуду с толстым дном, высыпаем горкой и ставим на СРЕДНИЙ огонь! НЕ МЕШАТЬ!!!!! Даем сахару раствориться. Как только сахар раствориться вливаем часть горячих сливок и не мешаем 15-20 секунд! Затем хорошо перемешать и влить оставшуюся часть сливок, перемешать. Все эти манипуляции со сливками мы проводим вне плиты. Затем карамель возвращаем на огонь и варим 3 минуты помешивая. После этого снимаем с огня , добавляем 2 щепотки морской соли ,перемешиваем,даем остыть и используем по назначению!!! Соль кладем по вкусу,можно меньше или больше.Готовим с душой и хорошим настроением и все непременно получится!
Всем хорошего настроения и творческих успехов!!!
7 комментариев on "СОЛЕНАЯ КАРАМЕЛЬ!!!!"
  1. Прикольно... никогда не ела такую карамель...

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, может я плохо вижу, а сколько и куда соль добавлять?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Наташ! Совсем забыла, так спешила. Просто в конце добавляешь по вкусу и перемешиваешь, я обычно кладу 2 щепотки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Наташ! Совсем забыла, так спешила. Просто в конце добавляешь по вкусу и перемешиваешь, я обычно кладу 2 щепотки.

    ОтветитьУдалить

EMOTICON
Klik the button below to show emoticons and the its code
Hide Emoticon
Show Emoticon
:D
 
:)
 
:h
 
:a
 
:e
 
:f
 
:p
 
:v
 
:i
 
:j
 
:k
 
:(
 
:c
 
:n
 
:z
 
:g
 
:q
 
:r
 
:s
:t
 
:o
 
:x
 
:w
 
:m
 
:y
 
:b
 
:1
 
:2
 
:3
 
:4
 
:5
:6
 
:7
 
:8
 
:9

Custom Post Signature

Custom Post  Signature