Сладкие истории...

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАСТЕР - КЛАССА!!!!

on
четверг, 14 апреля 2016 г.
Привет всем кто заглянул в гости на очередной пост! Как-то выбилась я из колеи, ничего не успеваю, столько мыслей, идей, вдохновения, но один большой минус -сил нет вообще, ни днем, ни ночью, ни утром. Наступают жаркие дни и я становлюсь как вареная. Но это все небольшие отступления от темы . Сегодня я хотела поделиться фото и мнениями о мастер классе ,на котором я побывала. Тема была : декорирование и сборка современных тортов, пирожное Macarons и трюфель ручной работы. Тема конечно неплохая, в ней можно изложить и узнать много новой информации. Впечатления от мероприятия, положительные.  Я не буду рассказывать весь процесс МК, скажу одно и честно- я очень хорошо провела время, отвлеклась от рутинных дел. Открыла для себя очень интересный крем на кокосовом молоке, очень нежный и вкусный получается. Приготовили мы 7 видов тортов, пирожные Macarons и несколько трюфелей. Пирожные Macarons не удались, скажу честно, туда я пошла по большому счету только из-за них, так как воюю я с ними давно, но в последние 2 раза я нашла с ними общий язык, но тем не менее решила пойти ,в надежде узнать секрет, которого возможно я не знаю. Но тем не менее ,я все равно благодарна нашему мастеру Ларисе Толстовой, за время проведенное вместе с нами, за рецепты, за хорошее настроение и вкусные торты. Ну а теперь покажу фото.












Ну это о наверно и все,что я хотела сегодня показать!
Творческих успехов и хорошего настроения всем!
1 комментарий on "ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАСТЕР - КЛАССА!!!!"

EMOTICON
Klik the button below to show emoticons and the its code
Hide Emoticon
Show Emoticon
:D
 
:)
 
:h
 
:a
 
:e
 
:f
 
:p
 
:v
 
:i
 
:j
 
:k
 
:(
 
:c
 
:n
 
:z
 
:g
 
:q
 
:r
 
:s
:t
 
:o
 
:x
 
:w
 
:m
 
:y
 
:b
 
:1
 
:2
 
:3
 
:4
 
:5
:6
 
:7
 
:8
 
:9

Custom Post Signature

Custom Post  Signature