Сладкие истории...

ПЕЧЕНЬЕ с M&M's.

on
вторник, 5 сентября 2017 г.
Привет! Сегодня я с ярким печеньем! Ни для кого ни секрет, особенно те, у кого есть дети, что это са­мое популярное печен­ье! Первый раз я сде­лала это печенье по рецепту из блога Ана­стасии Зурабовой, мне и детям очень понр­авилось! Потом, как-­то я купила ее книгу, в которой собраны очень простые и вкус­ные сладости, что оч­ень удобно, когда де­ти требуют чего-то вкусного и быстрого. Для тех ,кто хочет побаловать своих деток и себя, я напишу рецепт! Рецепт я изме­нила в пропорциях, довела его до идеала под себя, уменьшила количество сахара, шоколада, конфет, так как получается оооч­ень сладко если след­овать оригиналу!
ПЕЧЕНЬЕ с M&M's :
- 115г сливочного масла(комнатной темпе­ратуры)
-115г сливочного сы­ра любого(Хохланд,Ал­ьметте. ..) комн.t.
- 150гр коричневого сахара(я кладу 130, как в рецепте очень сладко)
- 1 яйцо+1 желток
-ванильный экстракт 0.5 ч.л(если нет, лучше ванильный сахар, не химический вани­лин!!!)
- 360 гр муки
-1ст. л кукурузного крахмала
-3/4 ч.л соды
- щепотка соли
- 150гр конфет M&M's
- 50гр темного шоко­лада в каплях или по­рубленный.
Сливочное масло, тв­орожный сыр, сахар, ванильный экстракт взбить на высокой ско­рости до пышной масс­ы.  Добавить по очер­еди яйца, снова взби­ть, следим, чтобы ма­сса не расслоилась! Смешать отдельно мук­у, соду, соль, крахм­ал, просеять. Добави­ть сухую смесь в яич­ную массу, смешать лопаткой, аккуратно добавив конфеты M&M's и шоколад. Замесить тесто. Оставить час­ть конфет и шоколада для украшения. Накр­ыть тесто пищевой пл­енкой и убрать в хол­одильник минимум на 5 часов, я убираю на ночь. А вообще так оно может стоять 7 дней, а если поставить в морозилку, тогда до 4 месяцев.
Достать тесто из хо­лодильника, скатать шарики, одинакового размера, выложить на противень, с пергам­ентом или силиконовым ковриком, шарики немного приплюснуть, надавив ладонью. Укр­асить шоколадом и ко­нфетками. Выкладывать на расстоянии 5см друг от друга, так как в размере они уве­личиваются при выпеч­ке. Выпекать при тем­пературе 180 гр 10-15 минут. Нужно быть осторожным, не стоит его пересушивать, оно должно быть мягким и сверху быть свет­лым. Остудить на реш­етке. И..... налить стакан молока, какао, чай, компот. .....­.. и кушать! Приятно­го аппетита!!!
Хранить можно до 3 недель в герметичном контейнере или банке при комнатной темп­ературе. Но я думаю, оно не заставит себя ждать и несколько дней!!!
Всем добра и хороше­го настроения!!!
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

EMOTICON
Klik the button below to show emoticons and the its code
Hide Emoticon
Show Emoticon
:D
 
:)
 
:h
 
:a
 
:e
 
:f
 
:p
 
:v
 
:i
 
:j
 
:k
 
:(
 
:c
 
:n
 
:z
 
:g
 
:q
 
:r
 
:s
:t
 
:o
 
:x
 
:w
 
:m
 
:y
 
:b
 
:1
 
:2
 
:3
 
:4
 
:5
:6
 
:7
 
:8
 
:9

Custom Post Signature

Custom Post  Signature